Интенсив состоит из видеозаписей 6 занятий (1-1.5 часа каждое) и упражнений к ним.

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ: “Активация ресурсного состояния”.

Упражнения до следующего занятия (29 января в 18-00 по Московскому времени):
1.Десенсибилизация движением глаз:

     10 минут в день движения глаз за рукой с ДЫХАНИЕМ и усилением негативных эмоций,

+ 5 минут тоже самое с фразой: «Я мужчина(женщина), я достоин(на) любви и уважения!»

2. «Фантазия чуда»:

Вы смотрите перед собой на воображаемый экран, на неё идёт фильм про вашу семью, решившую задачу, которую вы хотите решить.

Задание: опишите их от третьего лица без «не» как можно подробнее.

Выполненное задания №2 оставляйте под этой записью в комментариях (кнопка “оставить комментарий” находится справа под чертой после текста комментария – видна плохо, ориентируйтесь по изменению курсора) .

ЗАНЯТИЕ №2: "Эффективное понимание любви родителя к своему ребёнку"

Купить видеозапись всех занятий интенсива “Как защитить свого ребенка от компьютерной(телефонной) зависимости?”

Задания после занятия №2:

ОСНОВНЫЕ 1.Десенсибилизация движением глаз в день 10 минут +5минут.

2.1-3 шага в день по разностороннему развитию ребенка. Хвалить себя за эти шаги. (Шаг= слов+действие в одном направлении). ПРОДВИНУТОЕ:

3.15 минут в день грудной поддержки ребенку.

Занятие №3 Тема: “Конструктивное выражение эмоций  и отделение зависимости от личности”.

Купить  видеозапись всех занятий интенсива “Как защитить своего ребёнка от компьютерной(телефонной) зависимости?”

Задания до следующего занятия:

Упражнение №1 :

       Сжигать адреналин при каждом появлении стрессовых эмоций:

  • Конструктивным выражением эмоций;
  • Физической активностью;
  • Дыханием 3/7 с усилением эмоций – 10 минут;
  • Усилением эмоций с движением глаз за рукой.

Упражнение №2:

ДЕЛАТЬ  1-3 минимальных шага в день по РАЗНОСТОРОННЕМУ развитию ребенка.

Хвалить себя за эти шаги!

(ШАГ = Слово + Дело)

Упражнение №3:

Грудная поддержка ребенку:

15 минут ладони греют межлопаточную область спины ребенка.

Лидерское задание: 

15 минут в день грудной поддержки от мужа  жене.

ЗАНЯТИЕ №4 интенсива “Как защитить своего ребёнка от компьютерной (телефонной) зависимости?”

Задания до следующего занятия:

Упражнение №1 :

         После занятия ниже в комментарии ответить на вопрос:

“Что ценное и полезное для меня было сегодня на занятии?”. 

Упражнение №2 :

           Сжигать адреналин при каждом появлении стрессовых эмоций:

  • Конструктивным выражением эмоций;
  • Физической активностью;
  • Дыханием 3/7 с усилением эмоций – 10 минут;
  • Усилением эмоций с движением глаз за рукой.

Упражнение №3:

ДЕЛАТЬ  1-3 минимальных шага в день по РАЗНОСТОРОННЕМУ развитию ребенка.

Хвалить себя за эти шаги!

(ШАГ = Слово + Дело)

Упражнение №4:

Грудная поддержка ребенку:

15 минут ладони греют межлопаточную область спины ребенка.

Лидерское задание: 

15 минут в день грудной поддержки от мужа  жене.

Занятие №5. Тема: “Психологическое  рождение родителя и ребёнка”

Упражнения такие же как после занятия №4

+ посмотреть и проанализировать фильм “Елена”, режиссер Андрей Звягинцев, Россия, 2011г.(возрастное ограничение 16+)

Занятие №6 

Тема: “Аудит качества жизни родителя”.

Купить запись  интенсива “Как защитить свого ребенка от компьютерной(телефонной) зависимости?”

Также можно оплатить на карту Сбербанка 4276 1624 0629 8403 Кудрявцев Глеб Сергеевич, тел.+79221091946


5 комментариев

Мария · 29.01.2018 в 02:08

Благодарю Вас Глеб, в их семье всё наладилось. Сын которому скоро будет 12 лет, наконец перестал взрываться и хамить по любому поводу. Приходя из школы, он немножко отдохнёт, сделает часть уроков и идетна

Мария · 29.01.2018 в 02:22

тренировку. Приходя с неё он быстро ужинает, доделывает уроки и только тогда берет телефон в руки. Даже если он садится за компьютер, то через какое то время по маминой просьбе вскоре выключает его. К гаджетам относится спокойно. Забывает их взять с собой. Когда папа приходит с работы, во время ужина он расспрашивает сына, как тот провел день, они долго беседуют. Каждый вечер у папы находится время, чтобы пообщаться с сыном.Потом папа проверяет уроки, если надо помогает с математикой. Наконец мама с сыном спокойно могут обо всем договориться. Сын перестал врать. В любом случае всегда говорит правду. Мама наконец успешно заканчивает лечение от рака груди в конце весны и можно немножко отдохнуть от посещения медицинских учреждений. Вся семья запланировала долгожданную поездку заграницу,о которой мечтали несколько лет. Для всех членов семьи это будет лучший подарок.

admin · 29.01.2018 в 08:30

Круто Мария! Вы молодец!

Аксана · 29.01.2018 в 18:01

Семья замечательная,тишь,благодать,понимание.Муж заботливый,внимательный.Сын слышит маму с первого раза.И муж и сын вместе,дружно играют в шахматы,у них очень приятные,спокойные лица.Муж улыбается ,по отечески,по -доброму шутит с сыном,голос спокойный,ровный,дружелюбный.Жена уходит в другую комнату большого светлого дома-занимается йогой,наслаждается тишиной,внутренним диалогом с собой столько сколько нужно,отсутствует тревога, “дерготня”.Все уважают и принимают личные границы каждого члена семье.Компьютер,телефон в доме просто как что то второстепенное,в приоритете живое радостное общение.Алкаголь в доме отсутствует.

admin · 30.01.2018 в 08:27

Аксана! Спасибо за выполнение задания! Эффективный путь к семейной гармонии, как мы с вами обсуждали на прошедшем занятии №2, идёт через проявление любви. Любовь – это активная заинтересованность в развитии объекта любви. Развитие, особенно по началу, сопровождается проживанием развивающего дискомфорта. Прошу вас также добросовестно выполнять задания 2-го занятия. До встречи на трансляции!

Комментирование закрыто.