Интенсив состоит из видеозаписей 6 занятий (1-1.5 часа каждое) и упражнений к ним.

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ: “Активация ресурсного состояния”.

Упражнения до следующего занятия (29 января в 18-00 по Московскому времени):
1.Десенсибилизация движением глаз:

     10 минут в день движения глаз за рукой с ДЫХАНИЕМ и усилением негативных эмоций,

+ 5 минут тоже самое с фразой: «Я мужчина(женщина), я достоин(на) любви и уважения!»

2. «Фантазия чуда»:

Вы смотрите перед собой на воображаемый экран, на неё идёт фильм про вашу семью, решившую задачу, которую вы хотите решить.

Задание: опишите их от третьего лица без «не» как можно подробнее.

Выполненное задания №2 оставляйте под этой записью в комментариях (кнопка “оставить комментарий” находится справа под чертой после текста комментария – видна плохо, ориентируйтесь по изменению курсора) .

ЗАНЯТИЕ №2: "Эффективное понимание любви родителя к своему ребёнку"

Купить видеозапись всех занятий интенсива “Как защитить свого ребенка от компьютерной(телефонной) зависимости?”

Задания после занятия №2:

ОСНОВНЫЕ 1.Десенсибилизация движением глаз в день 10 минут +5минут.

2.1-3 шага в день по разностороннему развитию ребенка. Хвалить себя за эти шаги. (Шаг= слов+действие в одном направлении). ПРОДВИНУТОЕ:

3.15 минут в день грудной поддержки ребенку.

Занятие №3 Тема: “Конструктивное выражение эмоций  и отделение зависимости от личности”.

Купить  видеозапись всех занятий интенсива “Как защитить своего ребёнка от компьютерной(телефонной) зависимости?”

Задания до следующего занятия:

Упражнение №1 :

       Сжигать адреналин при каждом появлении стрессовых эмоций:

  • Конструктивным выражением эмоций;
  • Физической активностью;
  • Дыханием 3/7 с усилением эмоций – 10 минут;
  • Усилением эмоций с движением глаз за рукой.

Упражнение №2:

ДЕЛАТЬ  1-3 минимальных шага в день по РАЗНОСТОРОННЕМУ развитию ребенка.

Хвалить себя за эти шаги!

(ШАГ = Слово + Дело)

Упражнение №3:

Грудная поддержка ребенку:

15 минут ладони греют межлопаточную область спины ребенка.

Лидерское задание: 

15 минут в день грудной поддержки от мужа  жене.

ЗАНЯТИЕ №4 интенсива “Как защитить своего ребёнка от компьютерной (телефонной) зависимости?”

Задания до следующего занятия:

Упражнение №1 :

         После занятия ниже в комментарии ответить на вопрос:

“Что ценное и полезное для меня было сегодня на занятии?”. 

Упражнение №2 :

           Сжигать адреналин при каждом появлении стрессовых эмоций:

  • Конструктивным выражением эмоций;
  • Физической активностью;
  • Дыханием 3/7 с усилением эмоций – 10 минут;
  • Усилением эмоций с движением глаз за рукой.

Упражнение №3:

ДЕЛАТЬ  1-3 минимальных шага в день по РАЗНОСТОРОННЕМУ развитию ребенка.

Хвалить себя за эти шаги!

(ШАГ = Слово + Дело)

Упражнение №4:

Грудная поддержка ребенку:

15 минут ладони греют межлопаточную область спины ребенка.

Лидерское задание: 

15 минут в день грудной поддержки от мужа  жене.

Занятие №5. Тема: “Психологическое  рождение родителя и ребёнка”

Упражнения такие же как после занятия №4

+ посмотреть и проанализировать фильм “Елена”, режиссер Андрей Звягинцев, Россия, 2011г.(возрастное ограничение 16+)

Занятие №6 

Тема: “Аудит качества жизни родителя”.

Купить запись  интенсива “Как защитить свого ребенка от компьютерной(телефонной) зависимости?”

Также можно оплатить на карту Сбербанка 4276 1624 0629 8403 Кудрявцев Глеб Сергеевич, тел.+79221091946


25 комментариев

Мария · 29.01.2018 в 02:08

Благодарю Вас Глеб, в их семье всё наладилось. Сын которому скоро будет 12 лет, наконец перестал взрываться и хамить по любому поводу. Приходя из школы, он немножко отдохнёт, сделает часть уроков и идетна

Мария · 29.01.2018 в 02:22

тренировку. Приходя с неё он быстро ужинает, доделывает уроки и только тогда берет телефон в руки. Даже если он садится за компьютер, то через какое то время по маминой просьбе вскоре выключает его. К гаджетам относится спокойно. Забывает их взять с собой. Когда папа приходит с работы, во время ужина он расспрашивает сына, как тот провел день, они долго беседуют. Каждый вечер у папы находится время, чтобы пообщаться с сыном.Потом папа проверяет уроки, если надо помогает с математикой. Наконец мама с сыном спокойно могут обо всем договориться. Сын перестал врать. В любом случае всегда говорит правду. Мама наконец успешно заканчивает лечение от рака груди в конце весны и можно немножко отдохнуть от посещения медицинских учреждений. Вся семья запланировала долгожданную поездку заграницу,о которой мечтали несколько лет. Для всех членов семьи это будет лучший подарок.

admin · 29.01.2018 в 08:30

Круто Мария! Вы молодец!

Аксана · 29.01.2018 в 18:01

Семья замечательная,тишь,благодать,понимание.Муж заботливый,внимательный.Сын слышит маму с первого раза.И муж и сын вместе,дружно играют в шахматы,у них очень приятные,спокойные лица.Муж улыбается ,по отечески,по -доброму шутит с сыном,голос спокойный,ровный,дружелюбный.Жена уходит в другую комнату большого светлого дома-занимается йогой,наслаждается тишиной,внутренним диалогом с собой столько сколько нужно,отсутствует тревога, “дерготня”.Все уважают и принимают личные границы каждого члена семье.Компьютер,телефон в доме просто как что то второстепенное,в приоритете живое радостное общение.Алкаголь в доме отсутствует.

admin · 30.01.2018 в 08:27

Аксана! Спасибо за выполнение задания! Эффективный путь к семейной гармонии, как мы с вами обсуждали на прошедшем занятии №2, идёт через проявление любви. Любовь – это активная заинтересованность в развитии объекта любви. Развитие, особенно по началу, сопровождается проживанием развивающего дискомфорта. Прошу вас также добросовестно выполнять задания 2-го занятия. До встречи на трансляции!

Аксана · 31.01.2018 в 15:10

Отчёт по выполнению задания: Шаг=Слово+ действие в одном направлении.Сегодня с утра была непростая ситуация-ребёнок расстроился,что не выиграл в соревновании,на которое его определили как лучшего и сказал,что в дурацкую школу,где всё несправедливо он сегодня не поёдёт.Когда он так настроен,его переубедить просто не возможно.А сегодня я подошла к этому моменту осознанно.Оттеснила свою беспомощность,которая практически всегда появляется,когда сын в таком состоянии и сказала : “О кей это твой выбор,ты можешь не идти,но вечером будет разговор с папой и до субботы будут исключены все носители,а в субботу будешь делать пропущенные уроки,чтобы не погружаться в долги”. Он расплакался и сказал,что ему всё равно и безразлично.Тогда я предложила другой вариант,опираясь на его ценности и желания более приоритетные: “Давай тогда,так:”Ты пойдёшь в школу а после мы поиграем в приключенческий квест,где тебя ждёт сюрприз(а он это обожает).Согласился ,пошёл в школу,но со всё равно со слезами на глазах.Мне было очень жаль его в этот момент,я даже не могу представить как можно учиться идя с такими эмоциями.Со школы всё ещё не пришёл.Я немного волнуюсь,как он там.Но себя похвалила за то,что удалось справиться со своей безпомощностью,которая всегда была сильнее меня и сын это успешно использовал.Раньше я бы наверное отпустила эту ситуацию,оставила бы его дома,видя его настроение или разозлилась,а к вечеру бы уже отошла и вернулась бы опять доброй мамой.

Глеб · 31.01.2018 в 15:22

Добрый день Аксана! Я очень рад вашему развивающему движению! Так держать!

Мария · 02.02.2018 в 15:36

Добрый день Глеб, спешу поделиться новостями. Каждый день делаю грудную поддержку, ребенку очень нравится, за это время мы можем просто о чем то поболтать, а вчера он читал книжку, правда сначала хотел сидеть с телефоном, но я была непреклонна, помнила, что нельзя отступать. У нас лимитировано время ( в день 1 час). Была довольна собой, что результат достигнут. Второй день встаёт сам по будильнику, что тоже радует. Но вчера вечером, когда сын постоянно выходил из кровати за чем нибудь, я не выдержала и забыла, что надо было сделать , и как в прежние времена сорвалась, за что мне потом было стыдно, потому что это было не конструктивно, а грубо. Я хотела с Вами посоветоваться. Мой сын в пятом классе, и первый раз он закончил четверть с тройками. Всегда был хорошистом. Я не за то, чтобы биться за оценки, но я увидела, что во второй четверти он стал наплевательски относиться к учебе. Я его предупредила, что если он принесет тройки, мне придется дать ему кнопочный телефон в школу, а сенсорным он может наслаждаться 1 час в день дома. Он рыдал, говорил, что я очень жестока, но Слава богу я сдержала обещание, несмотря на уговоры. Сейчас в третьей четверти оценки великолепные, и он постоянно говорит: Видишь, какой я молодец, ты отдашь мне телефон через две недели? Я не знаю, как поступить. Это будет середина четверти. Мне вообще все говорят, что нельзя этим наказывать. А я понимаю, что это единственный стимул. Подскажите пожалуйста, как поступить. Заранее благодарю.

admin · 02.02.2018 в 18:43

Добрый вечер Мария! Спасибо вам за вопрос! Я отвечу на него сегодня на трансляции занятия! До встречи!

Дмитрий · 05.02.2018 в 20:30

Для меня откровением явилась таблица ИНИЦИАТИВА/ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, что-то подобное я давно искал. Хотелось бы себя считать зрелой личностью, но пока 100% в нужную ячейку таблицы не попадаю. Также полезными являются вопросы задаваемые слушателями, так как часто другой человек лучше формулирует вопросы которые не можешь/не хочешь сам себе сформулировать…

Мария · 05.02.2018 в 23:49

Абсолютно согласна с Дмитрием, но ещё для меня стало откровением, что советы не надо давать. Теперь я понимаю своего брата, который остро реагирует на советы нашей мамы и делает всё наоборот. Мне будет тяжело работать над собой, потому что я тоже любительница это делать, а просить что то, для меня тяжело, но я знаю, в каком направлении двигаться. И ещё я совершенно спокойно уже довожу дело до конца, когда прошу сына о чем то, и занимает это мало времени теперь. Единственное, что когда я ему раньше говорила:” Ну ты же у меня такой умный”. Он в ответ улыбаясь ехидно говорил: “Мама хватит дурака валять, ты специально мне это говоришь”. Но однозначно обстановка в доме стала спокойней. Занятия идут на пользу. Буду с радостью заниматься дальше.

admin · 06.02.2018 в 05:06

Дмитрий и Мария, спасибо вам за выполнение упражнения. Мария, слова ваше сына всего лишь сопротивление инфантильной части личности. Продолжайте хвалить личность ребёнка дальше и он постепенно в это поверит: “Конечно, я специально так говорю, я же действительно вижу, что ты у меня умный!”.

Полина · 06.02.2018 в 14:23

Для себя сделала вывод, что позиция консерватора (диктатора) -слабая позиция, а не наоборот, как зачастую “такие” люди это преподносят. Это как защитный механизм в решении проблем, а иногда и потребность , чтобы пожалели. Часто использую, а потом расстраиваюсь, что всё приходиться делать самой (опять же -так же проще, чем спокойно попросить несколько раз). Необходимо менять прежде всего себя, свое восприятие и привычки, а не критиковать близких (не поддаваться эмоциям). Большое спасибо!

admin · 06.02.2018 в 14:49

Полина, очень мощное осознание! Искренне рад за вас!

Аксана · 07.02.2018 в 18:29

Понравилось структурированное преподнесение информации,оформленная таблица.Спроецировала свои отношения с мужем на таблицу и чётко увидела,где копится раздражение.Такая концепция больше понравилась,чем например,подобная схема транзактного анализа Э.Бёрна( например, посыл из внутренней части контролирующего родителя к адаптивному ребёнку).Всё это осознавала ,но инсайт произошёл именно на данной схеме.Испытала удивление.Оказывается осознавать это ещё не значит,что тебе это поможет в реальных отношениях Здесь схема реально сработала в реальной жизни.Благодарю за полезный алгоритм казалось бы на очевидные вещи,которые знаешь.

Дмитрий · 07.02.2018 в 20:27

1) Одна из ловушек ВИНА-ОБИДА-ВИНА-ОБИДА… спасибо за осознание этого…
2) Учить ребенка на мелких ошибках, позволяя ошибаться и постепенно расширяя диапазон вариантов и размеров ошибок

Екатерина · 07.02.2018 в 20:55

Пятое занятие интенсива снова подтвердило осознание того, что за поведение, развитие, формирование личности ребенка отвечаю я, как мама. И, прежде чем требовать чего от него, я должна этому его научить сама. Это путь постоянной работы прежде всего над самой собой. Мне кажется, мое рождение как родителя – оно многократно. Каждый раз когда в результате своих планомерных усилий я добиваюсь какого-то сдвига, прогресса в развитии ребенка – я рождаюсь как родитель, ну, или “перехожу на следующий уровень”, и, главное, не останавливаться.

Полина · 09.02.2018 в 13:40

Для себя однозначно отметила, что психологическое рождение личности является несомненно огромной работой над собой. Необходимо принять и пропустить через себя данный факт. Исходя из этого,нахожу для себя ответы на многие свои вопросы, внутренние конфликты, сомнения, в этом и есть ценность определенных трудностей в жизни, которые приводят к ситуациям, на первый взгляд негативным и болезненным, но в действительности-это внутренний рост и опыт, пусть и с дискомфортом, отчаянием, но всё же рост!Также хотела сказать, Глеб спасибо Вам и за вашу статью о депрессии и замечательные слова-это крутая мотивация не отчаиваться .(” Депрессия, как и любое другое психологическое страдание, УРОК, а не наказание. Прямо как в школе, пока не сдашь экзамен, дальше не продвинешься”.)

    Глеб · 09.02.2018 в 22:26

    Очень рад таким вашим глубоким осознаниям!

Екатерина · 09.02.2018 в 20:03

А где можно почитать статью Глеба о депрессии? Я почему-то не нашла на сайте.

Глеб · 09.02.2018 в 22:02

Добрый вечер Екатерина! Статья размещена на сайте b17.ru: https://www.b17.ru/article/90997/

Мария · 11.02.2018 в 00:47

Сегодня прослушала опять все наши занятия, однозначно поняла, что из зоны комфорта придется постоянно выходить не только ребенку, но и нам родителям для собственного роста. И надо постоянно помнить, что нельзя останавливаться на достигнутом, иначе опять можно скатиться. Вместе с мужем посмотрели фильм, Звягинцев как всегда не даёт просто забыть увиденное. Очень грустно, что 95% людей имеют такую модель поведения и считают себя хорошими родителями. Получается, что свиду приличная женщина из за любви к сыну, может пойти на чудовищный шаг. В фильме нет положительных героев. Даже дочь мужа героини, которая кажется самой адекватной, все равно оказывается меркантильной. После фильма остаётся неприятный осадок. Глеб, я хотела спросить: платные занятия, которые будут у нас, могут потом остаться, чтобы можно было их пересматривать, закрепляя материал?

    admin · 11.02.2018 в 08:02

    Доброе утро Мария! Меня вдохновляет ваша серьёзная работа над собой! Занятия платной части тренинга будут проходить в закрытой группе ВК. Там я буду выкладывать видео трансляций и задания занятий. Они останутся у вас навсегда.

Аксана · 22.02.2018 в 16:41

тема занятия:Любовь к себе.Настолько актуально,пробовала разные техники,личную терапию,но вновь скатывалась обратно,к старой модели ,которую как мощную конструкцию кто то вставил в моё подсознательное.Схема,которую ты предложил Глеб удивила своей простотой и конечно первые дни после обучения она(схема) работала и это даже не обсуждается,но сейчас накатывают такие состояния лени,беспомощности и они такие закостенелые,мощные и схема начинает “буксовать”Я начинаю бояться,а вдруг опять снесёт…….очень не хочется,наступает даже отчаяние.Его прорабатывать диссансебилизацией также?

Cialis prices · 23.03.2018 в 02:55

You revealed that very well!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *